Любовные мандалы. Раскрась и дорисуй. Стоп-стресс магия

www.cube-service.ru

Сталкер

Морозов, Юрий Владимирович Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8)

Морозов, Юрий Владимирович Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8)

скачать

Короткий перессказ текущей книги Морозов, Юрий Владимирович Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8). Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства. В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. файл Морозов, Юрий Владимирович Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) предоставил: an_kov.

Интересные ссылки

Posted in Спорт on
1 комментариев »

1 Responses to Морозов, Юрий Владимирович Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>